Международная гимназия в Новых Вешках – частная лицензированная образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию на все уровни общего образования.
Программы международного образования — это целостный подход к процессу обучения, реализующий индивидуальный образовательный маршрут, раскрывающий интеллектуальный, исследовательский и творческий потенциал личности ребенка, формирующий готовность продолжать образование в течение всей жизни в любом уголке мира.
Образование в Международной гимназии в Новых Вешках – это четко структурированная модель с образовательными целями, которая соединяет в себе интеллектуальное, социальное, физическое и эмоциональное развитие ребенка. Это развивающая программа в действии, т.е. в ежедневной практике ребенку дается возможность исследовать и экспериментировать, работать индивидуально, в мини группах или быть членом всей группы в целом. Ребенок получает знания и развивает важные в жизни умения в своем темпе, исходя из его индивидуальных особенностей. В процессе обучения все взрослые (педагоги, тьюторы, родители) выступают в роли сторонников и партнеров, как отдельного учащегося, так и группы детей в целом. Они создают окружающую образовательную среду в соответствии с интересами, талантами и способностями каждого ребенка и делят его радость познания и приобретаемого им опыта.
Наша миссия: Ежедневно быть с ребенком в развивающем диалоге, помогая ему расти и развиваться, деятельностно и творчески познавать себя, мир научного знания и окружающий динамичный мир, критически мыслить, сотрудничать и позитивно влиять на других людей.
Учредитель Международной гимназии в Новых Вешках входит в группу компаний Sawatzky, объединяющую одну из самых успешных в России управляющих компаний, девелоперские, строительные и прочие организации.
Ребёнок получает образование в Международной гимназии в Новых Вешках. Что это значит? - Формирует целостный образ самого себя и окружающего мира.
- Учится быть Лидером своей жизни, осознавать свои сильные стороны, ставить цели и делать ответственный и осознанный выбор.
- Развивает способность выстраивать качественные межличностные отношения с детьми и взрослыми на основе уважения и доверия.
- Учится быть командным игроком.
- Проявляет свою индивидуальность и уникальность, определяет личностные смыслы.
- Раскрывает свой творческий потенциал, развивает компетентности.
- Учится учиться и управлять процессом своего обучения.
- Учится быть исследователем и изобретателем.
- Приобретает мотивацию к непрерывному образованию и саморазвитию
- Получает возможность интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития в актуальных для него направлениях.
Принципы, обеспечивающие реализацию образовательной модели Международной гимназии в Новых Вешках: - принцип развития;
- принцип субъектности;
- принцип открытости;
- принцип сотрудничества;
- принцип многообразия и вариативности.
Ценности, лежащие в основе деятельности Международной гимназии в Новых Вешках: - знание и компетентность;
- самореализация;
- индивидуальность;
- доверие;
- уважение;
- достоинство;
- осознанность;
- творчество и со-творчество;
- инициатива;
- самостоятельность;
- ответственность.
Особенности организации образовательного процесса - Пространство возможностей для развития детей от 3 до 18 лет, удовлетворения их потребностей и реализации всего многообразия интересов.
- Уникальная целостная и безопасная развивающая образовательная среда, которую вместе создают педагоги, дети и родители на принципах взаимоуважения, доверия и сотрудничества.
- Основная общая образовательная программа школы разработана командой творчески мыслящих педагогов-профессионалов и состоит из согласованных между собой конвергентных программ.
- Образовательный процесс строится на основе современных информационных и гуманитарных технологий (проектирование, коучинг, тьюторство, модерация, геймификация, триз, инфографика, медиация, учебный диалог, развивающая беседа, электронное обучение, смешанное обучение и др.).
- Пространство школы – высокотехнологичное, обучающее, с интересными дизайнерскими решениями.
- Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка – это совместный проект ребенка, родителей и педагогов.
- Специально спроектированные курсы позволяют получить метазнания и развить метанавыки и метаумения учеников.
- Продуманная система интеграция общего и дополнительного образования позволяет объединить усилия для наилучших образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
- В основе регулярной и гибкой системы оценивания образовательных результатов – самооценивание и саморефлексия ребенка, постановка им самим новых образовательных целей и задач. В этой системе ошибка – естественная и ресурсная составляющая образовательного процесса.
- Режим школы полного дня грамотно продуман и сбалансирован. В расписании сочетаются учебные и спортивные занятия, дополнительные занятия по выбору, игры и другие активности с учетом возраста, особенностей здоровья, интересов детей и пожеланий родителей.
- Многообразие форм занятий и видов активностей позволяет максимально удовлетворить разнообразные детские потребности и способствует самореализации учащихся.
- Многообразие форм организации образовательного процесса (дистанционное, заочное, семейное и т.д.) и передовых образовательных технологий обеспечивает оптимальный выбор личностных образовательных траекторий.
- Система индивидуальной поддержки и сопровождения направлена на сохранение и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей.
- Детско-взрослые общности, разновозрастные творческие и проектно-исследовательские группы - основа модели преемственности.
- Специальным образом организованные учебные занятия (в лабораториях, студиях, парках, театрах, музеях и пр.) помогают детям понять практический смысл знания, уметь применять знания на практике, направлять их на улучшение жизни реальных людей, задействовать свою познавательную активность и инициативность в разработке социально полезных продуктов.
- Современная модель партнерского взаимодействия с родительским сообществом позволяет на паритетных началах объединить усилия сторон для наилучших достижений детей.
- Система поддержки личностного и профессионального самоопределения помогает детям лучше понять себя, раскрыть свои уникальные способности, освоить навыки жизненного проектирования и определиться с направлением развития и самореализации на следующем жизненном этапе.
- Команда педагогов и специалистов постоянно и технологично работает над усовершенствованием образовательной модели на основе анализа результатов деятельности, с учетом актуальных требований времени, потребностей детей и запросов родителей.
- Сплоченная, творчески мыслящая, постоянно развивающаяся команда профессионалов обеспечивает качество образовательного процесса.