Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Или Вы можете связаться с нами самостоятельно:
+7(499)707-88-99
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Быть обученным и знающим
– условия для разумности необходимые,
но недостаточные.
Учиться познавать,
Учиться делать,
Учиться жить,
Учиться жить вместе!
(лозунг «ЮНЕСКО»)

Международная гимназия в Новых Вешках – частная лицензированная образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию на все уровни общего образования.

Программы международного образования — это целостный подход к процессу обучения, реализующий индивидуальный образовательный маршрут, раскрывающий интеллектуальный, исследовательский и творческий потенциал личности ребенка, формирующий готовность продолжать образование в течение всей жизни в любом уголке мира.

Образование в Международной гимназии в Новых Вешках – это четко структурированная модель с образовательными целями, которая соединяет в себе интеллектуальное, социальное, физическое и эмоциональное развитие ребенка. Это развивающая программа в действии, т.е. в ежедневной практике ребенку дается возможность исследовать и экспериментировать, работать индивидуально, в мини группах или быть членом всей группы в целом. Ребенок получает знания и развивает важные в жизни умения в своем темпе, исходя из его индивидуальных особенностей. В процессе обучения все взрослые (педагоги, тьюторы, родители) выступают в роли сторонников и партнеров, как отдельного учащегося, так и группы детей в целом. Они создают окружающую образовательную среду в соответствии с интересами, талантами и способностями каждого ребенка и делят его радость познания и приобретаемого им опыта.

Наша миссия: Ежедневно быть с ребенком в развивающем диалоге, помогая ему расти и развиваться, деятельностно и творчески познавать себя, мир научного знания и окружающий динамичный мир, критически мыслить, сотрудничать и позитивно влиять на других людей.

Учредитель Международной гимназии в Новых Вешках входит в группу компаний Sawatzky, объединяющую одну из самых успешных в России управляющих компаний, девелоперские, строительные и прочие организации.

Ребёнок получает образование в Международной гимназии в Новых Вешках. Что это значит?

  • Формирует целостный образ самого себя и окружающего мира.
  • Учится быть Лидером своей жизни, осознавать свои сильные стороны, ставить цели и делать ответственный и осознанный выбор.
  • Развивает способность выстраивать качественные межличностные отношения с детьми и взрослыми на основе уважения и доверия.
  • Учится быть командным игроком.
  • Проявляет свою индивидуальность и уникальность, определяет личностные смыслы.
  • Раскрывает свой творческий потенциал, развивает компетентности.
  • Учится учиться и управлять процессом своего обучения.
  • Учится быть исследователем и изобретателем.
  • Приобретает мотивацию к непрерывному образованию и саморазвитию
  • Получает возможность интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития в актуальных для него направлениях.

Принципы, обеспечивающие реализацию образовательной модели Международной гимназии в Новых Вешках:

  • принцип развития;
  • принцип субъектности;
  • принцип открытости;
  • принцип сотрудничества;
  • принцип многообразия и вариативности.

Ценности, лежащие в основе деятельности Международной гимназии в Новых Вешках:

  • знание и компетентность;
  • самореализация;
  • индивидуальность;
  • доверие;
  • уважение;
  • достоинство;
  • осознанность;
  • творчество и со-творчество;
  • инициатива;
  • самостоятельность;
  • ответственность.

Особенности организации образовательного процесса

  • Пространство возможностей для развития детей от 3 до 18 лет, удовлетворения их потребностей и реализации всего многообразия интересов.
  • Уникальная целостная и безопасная развивающая образовательная среда, которую вместе создают педагоги, дети и родители на принципах взаимоуважения, доверия и сотрудничества.
  • Основная общая образовательная программа школы разработана командой творчески мыслящих педагогов-профессионалов и состоит из согласованных между собой конвергентных программ.
  • Образовательный процесс строится на основе современных информационных и гуманитарных технологий (проектирование, коучинг, тьюторство, модерация, геймификация, триз, инфографика, медиация, учебный диалог, развивающая беседа, электронное обучение, смешанное обучение и др.).
  • Пространство школы – высокотехнологичное, обучающее, с интересными дизайнерскими решениями.
  • Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка – это совместный проект ребенка, родителей и педагогов.
  • Специально спроектированные курсы позволяют получить метазнания и развить метанавыки и метаумения учеников.
  • Продуманная система интеграция общего и дополнительного образования позволяет объединить усилия для наилучших образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
  • В основе регулярной и гибкой системы оценивания образовательных результатов – самооценивание и саморефлексия ребенка, постановка им самим новых образовательных целей и задач. В этой системе ошибка – естественная и ресурсная составляющая образовательного процесса.
  • Режим школы полного дня грамотно продуман и сбалансирован. В расписании сочетаются учебные и спортивные занятия, дополнительные занятия по выбору, игры и другие активности с учетом возраста, особенностей здоровья, интересов детей и пожеланий родителей.
  • Многообразие форм занятий и видов активностей позволяет максимально удовлетворить разнообразные детские потребности и способствует самореализации учащихся.
  • Многообразие форм организации образовательного процесса (дистанционное, заочное, семейное и т.д.) и передовых образовательных технологий обеспечивает оптимальный выбор личностных образовательных траекторий.
  • Система индивидуальной поддержки и сопровождения направлена на сохранение и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей.
  • Детско-взрослые общности, разновозрастные творческие и проектно-исследовательские группы - основа модели преемственности.
  • Специальным образом организованные учебные занятия (в лабораториях, студиях, парках, театрах, музеях и пр.) помогают детям понять практический смысл знания, уметь применять знания на практике, направлять их на улучшение жизни реальных людей, задействовать свою познавательную активность и инициативность в разработке социально полезных продуктов.
  • Современная модель партнерского взаимодействия с родительским сообществом позволяет на паритетных началах объединить усилия сторон для наилучших достижений детей.
  • Система поддержки личностного и профессионального самоопределения помогает детям лучше понять себя, раскрыть свои уникальные способности, освоить навыки жизненного проектирования и определиться с направлением развития и самореализации на следующем жизненном этапе.
  • Команда педагогов и специалистов постоянно и технологично работает над усовершенствованием образовательной модели на основе анализа результатов деятельности, с учетом актуальных требований времени, потребностей детей и запросов родителей.
  • Сплоченная, творчески мыслящая, постоянно развивающаяся команда профессионалов обеспечивает качество образовательного процесса.