English

Всероссийские проверочные работы - это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР - определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).

Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности - базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.

ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

ВПР пройдут в марте - апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков. ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

Что дадут ВПР

Ежегодное тестирование в результате:

позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года

поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах

поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам

позволит родителям понять общую картину знаний ученика

поможет усовершенствовать региональную систему образования

создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

Важно знать, что результаты ВПР не повлияют на:

итоговые годовые оценки

получение аттестата

перевод в следующий класс.

Как подготовиться к ВПР

  • главная задача родителей - убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР
  • обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия
  • поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем
  • не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями
  • соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР

Всероссийские проверочные работы в 2018-2019 году

Класс Учебный предмет
4 Русский язык, математика, окружающий мир
5 Русский язык, математика, история, биология
6 Русский язык, математика, география
7 Русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история
8 Русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география
11 Иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), химия, физика, история, биология

ib portret studenta

Студенты Международной гимназии в Новых Вешках стремятся развивать в себе следующие качества:

Исследователь Студент принимает участие в исследовательской деятельности, интересуется происходящим вокруг. Учится самостоятельно задавать вопросы, ищет на них ответы, наблюдает. Получает удовольствие от исследования.

Общительный Студент умеет слушать других людей, учится высказывать свои идеи словами, жестами, символами и знаками. Работает в команде и общается более чем на одном языке.

Рискующий Студент готов участвовать в новых играх, делах. Не боится ошибиться. Учиться доказывать свою точку зрения.

Думающий Студент наблюдает развитие окружающего мира, интересуется «новыми идеями». Старается самостоятельно найти ответ на интересующий его вопрос. Учится принимать самостоятельные  решения.

Знающий Студент исследует окружающий его мир и узнает о детях, живущих в других странах, приобретает знания по всем предметам и учится применять их на практике.

Принципиальный Студент учится слышать точку зрения другого человека, с уважением относится к ней. Поступает как честный и справедливый человек. Учится отвечать за свои дела и поступки.

Заботливый Студент старается помогать людям, проявляет заботу обо всем живом. Прислушивается к мнению окружающих, к их чувствам и нуждам.

Широкомыслящий Студент уважает и ценит традиции и культуру свой семьи, с удовольствием делиться историями о своей семье. Уважает взгляды и традиции других людей, как нашей страны, так и за рубежом.

Гармонично-развитый Чтобы чувствовать себя хорошо в окружающем мире, студент учится выражать свои мысли и чувства. Понимает и ведет здоровый образ жизни.

Анализирующий Студент обдумывает, почему он учится, что он умеет делать хорошо, а чему ему нужно еще научиться.  Может оценить свои действия и поступки.

Какие образовательные программы предлагает IB?

  • для дошкольников и младших школьников 3-12 лет (Primary Years Programme — РYP);
  • для обучающихся основной школы 11- 16 лет (Middle Years Programme — MYP);
  • дипломную программу для старшеклассников 16-18 лет (Diploma Programme — DP).

pyp model en

Программа PYP IB (The IB Primary Years Programme) для детей от 3 до 12 лет фокусируется на целостном развитии ребенка как исследователя. Как на уроках в классе, так и в реальном окружающем мире. Узнать больше

myp model en

Программа MYP IB (The IB Middle Years Programme) для детей от 11 до 16 лет служит фундаментом для академического вызова, который поощряет студентов охватывать и понимать связь между традиционными предметами и реальным миром, и стать критическими и рефлексирующими мыслителями. Узнать больше

dp model en

Программа DP IB (The IB Diploma Programme) для обучающихся в возрасте от 16 до 19 лет является академически мотивирующей и сбалансированной программой образования, оканчивающейся выпускными экзаменами. Она готовит студентов быть успешными в университете и за его пределами. Узнать больше

Общие черты программ

Все программы

  • включают широкий и сбалансированный спектр знаний из различных областей, включая языки, гуманитарные и естественные науки, технологии, математику, искусство
  • особое внимание уделяют овладению языками и развитию коммуникативных навыков
  • предоставляют возможность участия в междисциплинарном учении
  • фокусируются на развитии мыслительных и исследовательских навыков (Inquiry Program — Approaches to Learning — Theory of Knowledge)
  • включают изучение разнообразных учебных предметов и междисциплинарных областей
  • предоставляют студентам возможность индивидуального и коллективного планирования и исследования (PYP Exhibition — Personal project — Extended Essay)
  • включают компонент служения обществу, требующий действий и рефлексии (Action — Community and Service — Creativity. Action. Service)

Шаги развития Международной гимназии в Новых Вешках к вступлению в Международный Бакалавриат

  • 2014 — Гимназия получила статус «интересующаяся школа» по программе IB PYP
  • 2015 — Гимназия получила статус «школа-кандидат» по программе IB PYP
  • 2018 — Преподаватели начальной школы и воспитатели дошкольного отделения прошли обучение и теперь являются аккредитованными специалистами по программе IB PYP.
  • Гимназия готовится к консультационному визиту представителей IB PYP.
  • 2018 — Гимназия планирует получить статус аккредитованной школы IB PYP.

Международный бакалавриат (International Baccalaureate IB)  это интернациональная образовательная программа с общим для всех стран-участниц учебным планом.

Международный бакалавриат был в первую очередь отмечен среди международных образовательных систем, стандарты которых получили в 2013 году государственную поддержку при внедрении в школах Москвы.

Программа IB собрала всё лучшее, что есть в школьном образовании стран-участниц. При этом IB не подменяет национальные системы образования, а поднимает их на качественно новый уровень.

Цель программы международного бакалавриата:

  • развитие навыков самостоятельной работы у обучающихся
  • развитие навыков учения
  • развитие умения планировать и проводить индивидуальные и коллективные эксперименты и исследования.

Программа направлена на всестороннее развитие творческих способностей обучающихся, формирование их личности.

Миссия IB

  • Международный Бакалавриат стремится развивать любознательных, знающих и заботливых молодых людей, которые помогают создать лучший мир через межкультурное понимание и уважение.
  • Программы IB побуждают учеников во всем мире стать активными, сострадательными и, обучающимися всю жизнь учениками, которые понимают, что другие люди, с их различиями, могут также быть правы.
  • IBO работает со школами, правительственными и международными организациями, чтобы способствовать внедрению развивающих программ международного образования и предлагать независимую внешнюю оценку.

Когда, где и кем была создана Организация Международного Бакалавриата?

  • Программа разрабатывалась в 1920-60-е гг. XX в. как универсальный курс для наиболее способных студентов, обеспечивающий подготовку к поступлению в университеты во всех странах мира.
  • Инициаторами унификации и стандартизации международного образования были Международная школа Женевы и Школа ООН в Нью-Йорке.
  • В 1968 г. была создана Организация Международного Бакалавриата.

Что такое Международный Бакалавриат (IB) сегодня?

  • Международный Бакалавриат — международная неправительственная организация, имеющая консультативный статус в ЮНЕСКО и Совете Европы.
  • IB объединяет свыше 900000 обучающихся из 3241 школ в 141 стране мира
  • Диплом IB признан 2520 университетами в 74 странах мира.
  • Центральная штаб-квартира IB Женева.
  • Экзаменационный и программно-методический центр  Кардифф.

Школы IB в разных странах мира предлагают эту программу потому, что...

  • программа IB предоставляет студентам большие академические возможности;
  • программа IB отвечает самым строгим академическим стандартам;
  • стандартам дипломной программы IB доверяет администрация лучших университетов мира;
  • диплом IB признан в большинстве стран мира.