УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Классный руководитель 9Г и 9Е классов

Специализация

  • преподавание предмета «Русский язык» в 5-11 классах;
  • преподавание предмета «Литература» в 5-11 классах.

ОБРАЗОВАНИЕ 

1989 г. - ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», специальность «Русский язык и литература»


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сентябрь 2016 - январь 2018

Центр онлайн-обучения "Нетология-групп", НОУ ВО Московский технологический институт и Агенство "Атлас коммуникаций" - "Инструменты повышения эффективности в работе педагога и руководителя образовательной организации" (36 ч.)

НП "Европейская школа бизнеса МВА-центр, официальный представитель "Открытого университета" (Великобритания) - "Особенности системы управления методической службой образовательной организации в условиях ФГОС" (108 ч.)

Сентябрь, 2015 г.

НОУ ВО Московский технологический институт - «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену (ЕГЭ, ОГЭ)» (72 ч.)

НОУ ВО Московский технологический институт - «Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ» (72 ч.)

Декабрь, 2013 г.

ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования, «Построение курса русского языка в старших классах и приёмы работы с текстом» (108 ч.)


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 25 лет

Звание: «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Победитель Всероссийского конкурса  лучших учителей РФ в приоритетном национальном проекте «Образование», 2007 г.


ПУБЛИКАЦИИ

Публикации в профессиональных изданиях:

  • Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Аргументация экзаменуемым собственного мнения.//Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России»: сборник. – Волгоград, Изд-во «Учитель», 2012. – С.66-72.
  • Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Аргументация экзаменуемым собственного мнения.//Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции «Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России»: сборник. – Волгоград, Изд-во «Учитель», 2012. – С.362-368.
  • Изучение языковых особенностей художественного стиля в условиях профильного обучения//Теоретические и лингводидактические проблемы исследования русского и других славянских языков: сб. науч.тр/ГОУ ВПО «ВолГУ», Фак.филологии и журналистики, Каф. Рус.яз.; ред.совет: О.В.Иншаков и др. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010.-С.322-332.

Публикации на профессиональных сайтах:

http://www.zavuch.ru/

  • Метод проектов как средство развития творческих способностей старших школьников на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности, 2013 (сертификат )
  • Лаборатория успеха: Электронное портфолио учителя русского языка и литературы, 2013 (сертификат)
  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы, 2013 (сертификат)

http://nsportal.ru/paramonova-larisa-valentinovna/

  • КТП «Программа проектной деятельности по литературе», 2013 (свидетельство о публикации)
  • КТП «Программа проектной деятельности по русскому языку», 2013 (свидетельство о публикации)
  • КТП «Программа лекционного курса Современная русская  литература», 2013 (свидетельство о публикации)
  • Публикации учащихся в проекте «Алые паруса» (свидетельства о публикациях -9 шт.)

http://teachrus.ucoz.ru/

  • Планирование. Литература 6 класс по программе Коровиной, 2015
  • Планирование. Русский язык 6 класс по программе Львовой, 2015
  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка, 2015

ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

2017-2018 уч. год

IX Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие», гимназический уровень:

  • Лозовская Татьяна, 9Г – 1 место
  • Тарасенкова София, 6Б – 2 место
  • Левко Антон, 9Г – 2 место
  • Баева Александра, 6Б – 3 место
  • Гройсман Роман, 6Б – 3 место
  • Курбанова Амина, 6Б – 3 место

Всероссийский заочный конкурс-олимпиада «Интеллект-экспресс» (Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России"). Конкурс по русскому языку «Алфавит», всероссийский уровень:

  • Иванова Ксения, 9Г – 2 место
  • Курбанова Амина, 6Б – 3 место
  • Таратухин Александр, 6Б – 3 место

Всероссийский заочный конкурс-олимпиада «Интеллект-экспресс» (Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России"). Конкурс по литературе «Книголюб», всероссийский уровень:

  • Курбанова Амина, 6Б – 1 место
  • Таратухина Мария, 6Б – 2 место
  • Лозовская Татьяна, 9Г – 2 место
  • Тарасенкова Софья, 6Б – 3 место

Всероссийский заочный конкурс-олимпиада «Познание и творчество» (Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России"), всероссийский уровень:

  • Магомедова Замира, 10 – 1 место
  • Гройсман Роман, 6Б – 2 место

Международный проект «Videouroki.Net» предметные олимпиады:

  • Олимпиада по русскому языку, международный уровень. Победители – 2 чел., призёры – 8 чел.
  • Олимпиада по литературе, международный уровень. Победители – 2 чел., призёры – 5 чел.

2015-2016 уч. год

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», гимназический уровень, -победители -3 чел.,призёры - 6 чел.

VIII  Общероссийская олимпиада школьников  по Основам православной культуры , гимназический уровень - победители -2 чел., призёры - 4 чел.

IV Всероссийская интеллектуальная олимпиада по Светской этике, гимназический уровень - победители -3 чел., призёр - 1 чел.

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», муниципальный уровень. - победители - 2 чел. 

Всероссийская олимпиада для школьников, Литература, муниципальный уровень - призёр - 1 чел.

Всероссийская олимпиада для школьников, Основы православной культуры, муниципальный уровень - призёры -2 чел.

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», региональный уровень - победитель - 1 чел.

Турнир им. М.В. Ломоносова для учащихся школ Москвы и Московской области, региональный, Лингвистика - призёр - 1 чел.

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», общероссийский уровень - призёр - 1 чел.

Всероссийский заочный проект «Интеллект-экспресс»:

   Конкурс по русскому языку «Грамотей», 1 победитель, 1 призер общероссийского уровня

   Конкурс по литературе «Волшебное перо», 1 призер общероссийского уровня

   Конкурс «Шекспир и наше время», 3 победителя общероссийского уровня

Международный дистанционный проект «Videouroki.Net»:

   Русский язык 5-8 классы (декабрь), 6 победителей, 10 призеров

   Русская литература  5-8 классы (декабрь), 5 победителей, 10 призеров

   Русский язык 5-8 классы (апрель), 8 победителей, 8 призеров

   Русская литература  5-8 классы (декабрь), 7 победителей, 5 призеров

Международная молодежная научная олимпиада «Ломоносов» (МГУ): Русский язык,  1 призер,  Литература, 1 призер


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • Информационно-коммуникационные технологии  (ИКТ и применение ПК, интерактивной доски, ЭОР, ресурсов Интернет)
  • Технология личностно-ориентированного обучения (Якиманская И.С. Сериков В.В., Бондаревская В.Е)
  • Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)(Ч. Темпл, Д.Стил, К. Меридит,С.И. Заир-Бек)
  • Проектная технология (Дж.Дью, В.Х.Килпатрик, С.Т. Шацкий, Т.Д. Новикова)
  • Технология проблемно-диалогического обучения (проблемное обучение Дж.Дьюи, Максимова В.Н., диалогическая технология  В.В. Серикова)

КОНТАКТЫ

8 (916) 998-71-41

l.paramonova@school-novieveshki.ru