УЧИТЕЛЬ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

Специализация

  • преподавание предмета "китайский язык" в 2-10 классах

ОБРАЗОВАНИЕ 

2015 г.

Алтайский государственный университет, специальность «регионоведение – Китай, китайский язык»


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Педагогический стаж: 3 года

  • участие в научно-практических конференциях, наличие публикаций профессиональной направленности, печать научных докладов в сборниках по итогам конференций («Труды молодых ученых», «Ломоносовские чтения на Алтае»);
  • исследование лингвокультурологических особенностей китайских и русских пословиц и поговорок (статьи и анализ);
  • победитель конкурса «Академическая мобильность» при поддержке фонда Михаила Прохорова (2011 г., 3 этап), получение гранта на исследование;
  • наличие сертификатов Института Конфуция при МГЛУ, HSK.

ПУБЛИКАЦИИ

  • Интернирование отрядов Белой гвардии в Западный Китай в 1920 – 1921 гг. (Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. Вып. 9. — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012.);
  • Белогвардейская эмиграция в Синьцзяне в 1920 – 1923гг. (Сборник научных статей «Ломоносовские чтения на Алтае». Барнаул, 2013.);
  • Лингвокультурологические особенности английских, китайских и русских пословиц и поговорок с лексемами, описывающими животных. (Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. Вып. 11. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2014.).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • Информационно-коммуникационные технологии  (ИКТ и применение ПК, интерактивной доски, ЭОР, ресурсов Интернет);
  • Презентации и собственные разработки для обучения китайскому языку;
  • Аудиолингвальный метод;
  • Метод Ма: китайский с помощью подкастов;
  • Использование классических и игровых методик при обучении;
  • Методика Chineasy (ШаоланьСюэ, ассоциации и визуализация).