УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

IB DP COORDINATOR

Специализация

    • преподавание предмета «Английский язык» в младшей, средней и старшей школе
    • IB DP Coordinator

ОБРАЗОВАНИЕ 

2013 г. - Московский Педагогический Государственный Университет, квалификация «Лингвист. Преподаватель», специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Английский и немецкий языки.

2016 г. - Московский Городской Педагогический Университет, магистратура с красным дипломом по специальности «Международный бакалавриат. Теория и технологии».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2013 г.

Участие в методологической конференции «How to make your professional communication successful»

2014 г.

Обучение в Центре Педагогического Мастерства по программе «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области». Предмет «Английский язык».

2015 г.

Участие в III Международной конференции «С новыми образовательными технологиями к новым образовательным результатам. Международный опыт и лучшие российские практики».

Участие в Международной научно-практической конференции «Строим школу ХХI века».

2016 г.

Участие в IV международной научно-практической конференции «Строим школу ХХI века: мобильное образование в мобильном мире».

Участие в конференции «Образование без границ: 20 лет Международного Бакалавриата в России».


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Опыт работы: 9 лет.

Квалификационная категория: первая.

Преподавание английского языка детям, подросткам, взрослым, курсы по подготовке к ГИА-9, ГИА-11, подготовка к кембриджским экзаменам, подготовка к поступлению в языковые профильные группы.

5 лет работы в школе Международного Бакалавриата, участие в открытых уроках во время оценочного визита экспертной комиссии Международного Бакалавриата.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • Коммуникативный подход
  • Игровые методики
  • Обучение в сотрудничестве
  • Индивидуальный подход
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Демонстрация материала с использованием интерактивности
  • Применение дополнительных учебных и образовательных материалов для более детальной проработки проходимой темы и поддержания интереса обучающихся