УЧИТЕЛЬ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА

Специализация

    • преподавание предмета «Испанский язык»

ОБРАЗОВАНИЕ 

2013 г. - Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. Ломоносова (кафедра испанского языка)


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2011-2012 гг.

Стажировка в Университете Гранады (Филологический факультет)

2016 г.

Аспирантура по специальности «Романская филология» (Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. Ломоносова)


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 4 года


ПУБЛИКАЦИ

  • Научная статья «Концепт смеха в прагмалингвистике (к вопросу о речевой комической ситуации)» в Вестнике Московского Университета, Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. №3, МГУ, 2016.
  • Научная статья «К вопросу прагматики кубинского юмора». «Учитель, ученик, учебник»: материалы VIII международной научно-практической конференции: сборник статей. Том 2 / Отв. ред. И.Л. Лебедева — М: «КДУ», «Университетская книга», 2016

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • дифференцированный метод;
  • видео- и аудио-материалы (мультфильмы, записи, презентации) с элементами интерактивности;
  • проектные приемы на уроке испанского языка;
  • интернет-ресурсы для развития навыков поиска и сбора необходимой информации (электронные словари с озвучкой, статьи, видео, песни, игры на испанском языке и т.д.);
  • технология развивающего обучения (направленная на развитие индивидуальных когнитивных способностей ребенка);
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • методы игрового обучения.