УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Классный руководитель 11 класса

 

  • Специализация: учитель иностранного языка (английский, немецкий)

ОБРАЗОВАНИЕ (основное)

2013г. - Московский педагогический государственный университет, Москва, учитель английского языка. 

2020г. - Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Москва, факультет социально-гуманитарного образования, кафедра управления образовательными системами. Специальность: менеджмент в образовании (магистратура).

2020г. - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Высшая школа корпоративного управления. Специальность: Евроменеджмент – мастер делового администрирования (МВА).


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ/ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2016

Аспирантура кафедры философии МПГУ

Московский педагогический государственный университет, Аспирант-выпускник

2016

Особенности обучения английскому языку в начальной школе в контексте реализации ФГОС

МИОО, Иностранные языки

2015

Менеджер по подбору и адаптации персонала

HR-академия

2013

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (дополнительное к высшему)

Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Москва, факультет иностранных языков


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Опыт работы: 9 лет

Победитель конкурса педагогического мастерства «Ученик 2030» -  2016г.


ПУБЛИКАЦИИ


1. Формирование основ профессиональной компетенции в рамках курса английского языка в системе дополнительного образования. г. Нижний Новгород 2013г.
2. Игровые формы контроля иноязычных речевых навыков и умений у студентов лингвистических специальностей заочной формы обучения. г. Псков 2013г.
3. Закройте учебники, включите мобильные телефоны. Электронный журнал изд. Просвещение www.I-yazyki.ru  2017г
4. К вопросу об организации и оценке воспитывающей среды образовательной организации // Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем: Сборник статей X Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2018 г.) / Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. В 2 ч. Ч. 2.. М.: 5 за знания; МПГУ, 2018. С. 226-270.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • Коммуникативный подход
  • Игровые методики
  • Обучение в сотрудничестве
  • Проектная методика

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КРУЖКИ, СЕКЦИИ, СТУДИИ)

Подготовка к 1-му классу, индивидуальные занятия. 

Заказ обратного звонка