УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Специализация

  • Учитель-логопед дошкольного отделения;
  • Учитель-логопед в школе.

ОБРАЗОВАНИЕ 

2010 г. - Московский городской педагогический университет, специальность «Логопедия»

2004 г. - ГОУ «Педагогический колледж №14», специальность «Дошкольное образование»


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Апрель, 2014 г.

ГБОУ «Московский городской педагогический университет». Институт специального образования и комплексной реабилитации. Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования» (24 ч.)

Издательский дом «Воспитание дошкольника». Участие в WEB-семинаре «Технология взаимодействия семьи т дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС» (3ч.)

Февраль, 2014 г.

Издательство «Просвещение». Участие в вебинаре. «Создание Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (2 ч.)

Октябрь, 2012 г.

ГБОУ «Московский городской педагогический университет». Институт специального образования и комплексной реабилитации. Участие в межвузовской научно-практической конференции, посвященному Всемирному дню заикающихся. «Заикание глазами специалистов и заикающихся» (8 ч.)

Октябрь, 2010 г.

ФГНУ «Институт Коррекционной Педагогики» Российской академии образования, участие во Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии

Обучалась в внутриведомственной аспирантуре ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО по специальности «Коррекционная педагогика»

Май, 2004 г.

ФГНУ «Институт Коррекционной Педагогики» Российской академии образования, «Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе развития системы специального образования» (72 ч.)


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 12 лет


ПУБЛИКАЦИИ

  • Сборник научных трудов: «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика». Статья «Анализ актуальных вопросов современной логопедической помощи в условиях дошкольного логопункта», 2013 г.
  • Материалы городской межрегиональной научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования». Статья «Анализ актуальных вопросов современной логопедической помощи в условиях дошкольного образовательного учреждения», 2014 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • Технология логопедического обследования.
  • Технология коррекции звукопроизношения.
  • Технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи.
  • Технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи.
  •  Технология развития интонационной стороны речи.
  •  Технология коррекции темпо-ритмической стороны речи.
  • Технология развития лексико-грамматической стороны речи.
  •  Технология логопедического массажа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КРУЖКИ, СЕКЦИИ, СТУДИИ).

Логопедические занятия для детей дошкольного и школьного возраста

КОНТАКТЫ:

a.taller@school-novieveshki.ru

8 (499) 707-88-99