УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЭКОНОМИКИ

Специализация

  • преподавание предмета «обществознание» в 10-11 классах;
  • преподавание предмета «экономика» в 10-11 классах.

ОБРАЗОВАНИЕ (основное)

2016 г.

Московский городской педагогический университет, специальность «Педагогическая психология» 

2009 г.

Финансовая академия при Правительстве РФ, аспирантура тема диссертации: «Управление системой непрерывного образования РФ»

2006 г.

Финансовая академия при Правительстве РФ, специальность «Государственное и муниципальное управление»


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ/ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2015 г.

ГБОУ ДПО Городской методический центр ДОгМ, «Управленческая культура» (36 ч.)

2015 г.

English First, повышение владения английским языком до уровне Upper Intermediate (150 ч.)

2011 г.

МОО «Академия менеджмента и рынка», повышение квалификации «Управление человеческими ресурсами (практика, стратегия, технологии)» (72 ч.)

2009 г.

МГУ им. М.В.Ломоносова, аттестат профессионального бухгалтера – финансового директора, финансового эксперта (консультанта), бухгалтера-экономиста

2007 г.

Тренинговый центр «Hocktraining», международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – АCCA DipIFR

2007 г.

Финансовая академия при Правительстве РФ, повышение квалификации «СФЭО: педагогика, психология, методика» (150 ч.)


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Победитель московского конкурса «Менеджер года-2014» в номинации «Сфера образования»

Кандидат экономических наук

Общий стаж: 15 лет

Педагогический стаж: 4 года


ПУБЛИКАЦИИ

  1. Ждан А.А., Панина О.В. Интеграция российского образования в болонский процесс // Система государственного управления в XXI веке: проблемы и перспективы: Сборник научных статей. – М.: Карпов Е.В., 2006 – С. 99–107.
  2. Ждан А.А. Проблемы перехода высшего образования Российской Федерации на 2-х уровневую систему // Система государственного и муниципального управления: проблемы и перспективы развития: Сборник научных статей. – Москва: Издательство ООО «ПКЦ Альтекс», 2008 – С. 73–76.
  3. Ждан А.А., Плотицына Л.А. Создание системы непрерывного образования и управления ею в Российской Федерации // Современные корпоративные стратегии и технологии в России: Сборник научных статей. Вып.3. Ч. II: Корпоративная социальная ответственность и высшее профессиональное образование. М.: Финакадемия, 2008 – С. 44–49.
  4. Ждан А.А. Формирование системы непрерывного образования в зарубежных странах // Противоречия современной экономической политики: Россия и мир. Ч. II: Материалы международной научно-практической конференции 29-30.10.08. М. ЭКПОРО, 2008 – С.166-168.
  5. Ждан А.А. Образовательный консалтинг как форма реализации непрерывного образования в РФ // Вестник университета (ГУУ), сентябрь 2009.
  6. Ждан А.А. Формы реализации непрерывного образования: от теории к практике // Вестник Финансовой академии, сентябрь 2009.
  7. Ждан А.А. Востребованность образовательного консалтинга. Итоги социологического опроса, сентябрь 2009.
  8. Ждан А.А. О системе российского бизнес-образования. Комментарии экспертов. // МИР MBA, декабрь 2010.
  9. Ждан А.А. Высококвалифицированный учитель – успех школы // Учительская газета, 2013.
  10. Ждан А.А. Стратегическое планирование - основа развития образовательных комплексов // Учительская газета, №9, 2014.
  11. Ждан А.А. Команда молодости нашей, которую формируют под задачи (Формирование управленческой команды. Выделение и работа с ценными сотрудниками) // Учительская газета, №9, 2014.
  12. Ждан А.А. Индивидуализация образования как инструмент реализации ФГОС// Сборник II межрегиональной научно-практической конференции "Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса", 14-15 апреля 2015.

 


ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

(школьный / районный/ городской/ всероссийский / международный уровень)

2014-2015 уч.год

Всероссийская олимпиада школьников по экономике – победитель 1 чел., призер 5 чел. (школьный уровень)

Всероссийская олимпиада школьников по экономике – призер 1 чел. (окружной уровень)


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • проектные методы обучения;
  • индивидуализация и дифференциация обучения;
  • интерактивное тестирование;
  • демонстрация материала (видеоурок, презентация) с использованием интерактивности.