УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Классный руководитель 4"б" класса

Специализация

  • преподавание предметов "Математика", "Окружающий мир", "Литературное чтение" в начальных классах.

ОБРАЗОВАНИЕ 

1996 г. - Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, специальность «Учитель математики» 


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Июнь, 2016 г.

Общественная организация Ассоциация специалистов Развивающего Обучения « МАРО» Образовательное частное учреждение Дополнительного профессионального образования Открытый институт « Развивающее образование», « Психолого-педагогические основы профессиональной компетенции тренера технолога деятельностного подхода». ( 108 ч.)

Сентябрь, 2013 г.

МБОУ ДБО «УМЦРО» , Мытищи, «ФГОС: требования к содержанию образовательных программ». ( 72 ч. )

Июнь, 2011 г.

ФГОУ «Академия  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г.Петерсон как средство реализации ФГОС в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов начальной школы». (96 ч.)

Май, 2010 г.

Московский институт открытого образования, «Современные технологии, направленные на предупреждение трудностей в усвоении русского языка младшими школьниками». (72 ч.)


КАТЕГОРИЯ, ЗВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 23 года.


ПУБЛИКАЦИИ

  •  Статья «Подборка цитат для этапа мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности урока рефлексии в технологии деятельностного метода» в журнале «Педагогический мир», 2010 г.
  • Статья «Рабочие материалы для построения уроков разной целевой направленности на различных этапах в технологии деятельностного метода», на Интернет-портале «k-yroky.ru», 2011 г.
  • Методическая разработка урока рефлексии «Части речи. Глагол», на Интернет-портале «k-yroky.ru», 2011 г.

ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

2015-2016 уч.год

  • Международный конкурс "Лисёнок" в  цикле Международных олимпиад « Младшая школа» - победители - 5 чел., призёры - 16 чел.
  • Международный математический конкурс «Кенгуру» - победитель -1 чел., призёры - 2 чел.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • системно-деятельностный подход;
  • здоровьесберегающее обучение;
  • проектная деятельность;
  • интерактивное тестирование;
  • демонстрация материала (видеоурок, презентация) с использованием интерактивности.